Chiptuning и Torque Monitoring Disabled EDC17

При чиптюнинге редактируются многие карты в том числе по воздуху, топливу, крутящему моменту, зажиганию и т.д. Так вот для достижения результата необходимо снять лимиты, в том числе крутящего момента, которые будут ограничивать нашу мощность заложенную заводом. В данном случае будет уместнее дать ей определение — функция обнаружения избыточного крутящего момента двигателя. Она во многом схожа по своему назначению с обычным лимитером, но тем не менее им не является, а идет как дополнительный мониторинг над выходной мощностью. Другими словами это еще одна из ступеней защиты от чиптюнинга, которую начали внедрять уже с серии Bosch EDC17xxx и Delphi CRDx.xx.
На основании двух параметров: температуры и оборотов двигателя, происходит вычисление ограничения Nm в процентном соотношении. Из соображений оптимизации ресурсов расчет потерь мощности осуществляется на основе относительного внутреннего момента двигателя.

 

Для изучения доступны следующие блоки:

Как выглядят карты мониторинга, их месторасположение и поиск, редактирование и удаление сопутствующих ошибок можно изучить в закрытом разделе форума Torque Monitoring OFF