Hyundai Santa Fe EDC17CP14

В чиптюнинге можно легко получить повышенную мощность, а еще легче смотри внутри...
Ответить
Аватара пользователя
Teslya
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 00:48
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Hyundai Santa Fe EDC17CP14

Сообщение Teslya »

Всем привет, и так имеем автомобиль Hyundai Santa Fe DM 2.0 CRDi VGT 2WD EDC17CP14, с обращением для удаления DPF и жалобу на рывки при движении, большой расход топлива и иногда густой черный дым на выхлопе, все это соответственно после модификации программного обеспечения ЭБУ в конторе под названием Рога и Копыта которая обещала клиенту выполнить отключение экологии и прибавку крутящего момента с существенным прибавление лошадей порядка 40-50%, что уже вызывает подозрение к таким специалистам. Вычитав софт берем серийную прошивку и начинаем анализировать.
И первое что решил я проверить это отключение DPF, в маске ошибок я ничего подозрительного не увидел хотя ошибки некоторые пропущены например такие как P2002 и совсем не затронуты карты отвечающие да диагностику и прожиг DPF не удивительно что авто изредка дымило видимо включался прожиг DPF. Внимание так делать нельзя ведь можно вполне реально сжечь автомобиль при перегреве выхлопа за счет включения регенерации DPF.
DPF.png
но
Следующий компонент это клапан EGR и тут вижу что с маской все в порядке но сам клапан остался в работе, еще одна ошибка.
EGR.png
Следующий момент это нарушена защита механики двигателя, я не рекомендую трогать эти карты они защещают двигатель путем ограничения момента при разных ситуациях
ECT.png
ECT2.png
Fuel.png
Следующая карта это запрос момента и тут тоже ужас зачем был затронут холостой ход не совсем понятно да и максимальный момент был увеличен слишком поздно и очень много в некоторых моментах это от 50% до 222% это через чур.
момент.png
с ограничение момента вообще беда
ограниченние.png
дальше проводить анализ этой работы нет никакого смысла прихожу к выводу что данная работа сделана копипастом без конечной проверки. Итак делайте выводы и тюнинг у квалифицированных специалистов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: ded740
EMAIL: anatolyi_83@mail.ru
TELEGRAM: https://t.me/Teslya_A
Сайт: https://teslya-tun.ru/
Аватара пользователя
Шкодник2
Немного писатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 15:12
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Hyundai Santa Fe EDC17CP14

Сообщение Шкодник2 »

"КАЛибровщик" который так крутанул явно не дружил с головой
Ответить

Вернуться в «ОСТОРОЖНО! Складчины»