Chiptuning и Torque Monitoring Disabled EDC17

Все что касается изменения программы ЭБУ
Ответить
Аватара пользователя
Stanislav Kasin
Администратор
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 14 май 2016, 16:13
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 367 раз
Контактная информация:

Chiptuning и Torque Monitoring Disabled EDC17

Сообщение Stanislav Kasin »

При чиптюнинге редактируются многие карты в том числе по воздуху, топливу, крутящему моменту, зажиганию и т.д. Так вот для достижения результата необходимо снять лимиты, в том числе крутящего момента, которые будут ограничивать нашу мощность заложенную заводом. В данном случае будет уместнее дать ей определение - функция обнаружения избыточного крутящего момента двигателя. Она во многом схожа по своему назначению с обычным лимитером, но тем не менее им не является, а идет как дополнительный мониторинг над выходной мощностью. Другими словами это еще одна из ступеней защиты от чиптюнинга, которую начали внедрять уже с серии Bosch EDC17xxx и Delphi CRDx.xx.
На основании двух параметров: температуры и оборотов двигателя, происходит вычисление ограничения Nm в процентном соотношении. Из соображений оптимизации ресурсов расчет потерь мощности осуществляется на основе относительного внутреннего момента двигателя.
Torque Monitoring.jpg
Как выглядят карты мониторинга, их месторасположение и поиск, редактирование и удаление сопутствующих ошибок можно изучить в закрытом разделе форума Torque Monitoring OFF
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Email nodpfno@gmail.com
Skype:nodpfno
TELEGRAM:@academychiptuning
INSTAGRAM: @academychiptuning
Viber:+79168629147
WhatsApp:+79168629147
www.vk.com/academychiptuning
www.facebook.com/wwwdpfegrru
Аватара пользователя
sanarin2
Читатель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 06:29
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chiptuning и Torque Monitoring Disabled EDC17

Сообщение sanarin2 »

Admin писал(а):При чиптюнинге редактируются многие карты в том числе по воздуху, топливу, крутящему моменту, зажиганию и т.д. Так вот для достижения результата необходимо снять лимиты, в том числе крутящего момента, которые будут ограничивать нашу мощность заложенную заводом. В данном случае будет уместнее дать ей определение - функция обнаружения избыточного крутящего момента двигателя. Она во многом схожа по своему назначению с обычным лимитером, но тем не менее им не является, а идет как дополнительный мониторинг над выходной мощностью. Другими словами это еще одна из ступеней защиты от чиптюнинга, которую начали внедрять уже с серии Bosch EDC17xxx и Delphi CRDx.xx.
На основании двух параметров: температуры и оборотов двигателя, происходит вычисление ограничения Nm в процентном соотношении. Из соображений оптимизации ресурсов расчет потерь мощности осуществляется на основе относительного внутреннего момента двигателя.
Torque Monitoring.jpg
Как выглядят карты мониторинга, их месторасположение и поиск, редактирование и удаление сопутствующих ошибок можно изучить в закрытом разделе форума Torque Monitoring OFF
при переходе по ссылке пишет <<Запрошенного форума не существует>> как в него попасть??
Аватара пользователя
Stanislav Kasin
Администратор
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 14 май 2016, 16:13
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 367 раз
Контактная информация:

Re: Chiptuning и Torque Monitoring Disabled EDC17

Сообщение Stanislav Kasin »

Платный раздел.
Прайс п.4 viewtopic.php?f=65&t=294
Email nodpfno@gmail.com
Skype:nodpfno
TELEGRAM:@academychiptuning
INSTAGRAM: @academychiptuning
Viber:+79168629147
WhatsApp:+79168629147
www.vk.com/academychiptuning
www.facebook.com/wwwdpfegrru
Ответить

Вернуться в «Редактирование прошивок / Firmware editing»