Недавно делал разбор одного из участников наших курсов, где мы обсуждали с ним его версию тюнинга авто VAG группы на ECU Bosch EDC17C74. Для более быстрых результатов в поиске карт он выбрал не WinOLS, а сторонний софт (не вижу смысла упоминать какой именно т.к. эта проблема присуща всем подобным быстрым решениям). Результат его версии MOD файла - нету должного эффекта увеличения мощности
- Limiter of maximum torque 360Nm. Формат карты константа _C (Скрин 1)
👁 Как видят эту карту те, кто использует WinOLS:
- Permissible minimum the setpoint adjustment of inner loop. Где это значение (360) принадлежит оси карты, значения которой равны 0. Соответственно к контролю Nm она вообще не имеет никакого отношения, как и к самому тюну. Формат карты _MAP (Скрин 2)
В чем боль и печаль:
Для калибровщика: время, деньги, нервы, которые он тратит в поиске решений с помощью дорогих и не качественных продуктов, репутация
Для чиптюнера, которые заказывают прошивки у калибровщиков: время, деньги, нервы, репутация перед клиентом Для клиента: время и деньги, а так же бесконечная езда на рекламации и другие сервисы
Всем желаю роста вашей квалификации и профессиональных достижений