Hyundai Santa Fe EDC17CP14
Добавлено: 07 авг 2019, 16:56
Всем привет, и так имеем автомобиль Hyundai Santa Fe DM 2.0 CRDi VGT 2WD EDC17CP14, с обращением для удаления DPF и жалобу на рывки при движении, большой расход топлива и иногда густой черный дым на выхлопе, все это соответственно после модификации программного обеспечения ЭБУ в конторе под названием Рога и Копыта которая обещала клиенту выполнить отключение экологии и прибавку крутящего момента с существенным прибавление лошадей порядка 40-50%, что уже вызывает подозрение к таким специалистам. Вычитав софт берем серийную прошивку и начинаем анализировать.
И первое что решил я проверить это отключение DPF, в маске ошибок я ничего подозрительного не увидел хотя ошибки некоторые пропущены например такие как P2002 и совсем не затронуты карты отвечающие да диагностику и прожиг DPF не удивительно что авто изредка дымило видимо включался прожиг DPF. Внимание так делать нельзя ведь можно вполне реально сжечь автомобиль при перегреве выхлопа за счет включения регенерации DPF.
но
Следующий компонент это клапан EGR и тут вижу что с маской все в порядке но сам клапан остался в работе, еще одна ошибка.
Следующий момент это нарушена защита механики двигателя, я не рекомендую трогать эти карты они защещают двигатель путем ограничения момента при разных ситуациях
Следующая карта это запрос момента и тут тоже ужас зачем был затронут холостой ход не совсем понятно да и максимальный момент был увеличен слишком поздно и очень много в некоторых моментах это от 50% до 222% это через чур.
с ограничение момента вообще беда
дальше проводить анализ этой работы нет никакого смысла прихожу к выводу что данная работа сделана копипастом без конечной проверки. Итак делайте выводы и тюнинг у квалифицированных специалистов.
И первое что решил я проверить это отключение DPF, в маске ошибок я ничего подозрительного не увидел хотя ошибки некоторые пропущены например такие как P2002 и совсем не затронуты карты отвечающие да диагностику и прожиг DPF не удивительно что авто изредка дымило видимо включался прожиг DPF. Внимание так делать нельзя ведь можно вполне реально сжечь автомобиль при перегреве выхлопа за счет включения регенерации DPF.
но
Следующий компонент это клапан EGR и тут вижу что с маской все в порядке но сам клапан остался в работе, еще одна ошибка.
Следующий момент это нарушена защита механики двигателя, я не рекомендую трогать эти карты они защещают двигатель путем ограничения момента при разных ситуациях
Следующая карта это запрос момента и тут тоже ужас зачем был затронут холостой ход не совсем понятно да и максимальный момент был увеличен слишком поздно и очень много в некоторых моментах это от 50% до 222% это через чур.
с ограничение момента вообще беда
дальше проводить анализ этой работы нет никакого смысла прихожу к выводу что данная работа сделана копипастом без конечной проверки. Итак делайте выводы и тюнинг у квалифицированных специалистов.