Страница 1 из 2

Удаление клапана EGR

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 21:16
Станислав
Есть несколько способов отключения клапана EGR в дизельных блоках управления EDC16, EDC17. Один из них - это программный, речь о котором и пойдет в этом видео.
phpBB [youtube]

Re: Удаление клапана EGR

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 21:46
Evgeniy1987
Быть может вопрос не совсем в тему, ибо сказано, что только програмный метод будет обяснен... но более подходящей темы не нашел.

Вопрос:

После " нуления карт" и " затирания ошибок" .. достаточно ли ЭБУ вылечен, что-бы вообще убрать весь ЕГР из системы?
10928871084_a5a7f424c0_b.jpg

Вплоть до удаления соленоида и вы-пинования проводов из ЭБУ?

Или все-таки будет ругаться на отсутствие нагрузки ( = отсутсвие соленоида) ?

Re: Удаление клапана EGR

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 23:24
Станислав
Программное отключение ЕГР через гистерезисы позволяет исключить возможность ЭБУ открывать его и закрывать ( двигать соленоидом). Но процедура проверки его целостности и логика реакции на выход компонента из строя ( имеется ввиду обрыв/короткое замыкание обмотки соленоида) остается. Прерывается эта логика, в лучшем случае, либо правкой маски ошибок, либо более сложным программным вмешательством

Re: Удаление клапана EGR

СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 00:29
Zayr
EDC17CP14, VW touareg, 3.0 tdi, двигатель CASA. После программного удаления клапана егр не проходит адаптация дроссельной заслонки-это неизбежные издержки при чиптюнинге или можно отредактировать так, чтобы оставалась возможность адаптации дроссельной заслонки?

Re: Удаление клапана EGR

СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 08:42
Станислав
Zayr писал(а):EDC17CP14, VW touareg, 3.0 tdi, двигатель CASA. После программного удаления клапана егр не проходит адаптация дроссельной заслонки-это неизбежные издержки при чиптюнинге или можно отредактировать так, чтобы оставалась возможность адаптации дроссельной заслонки?

Возможно криво удален ЕГР

Re: Удаление клапана EGR

СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 18:11
HER13
Admin писал(а):Есть несколько способов отключения клапана EGR в дизельных блоках управления EDC16, EDC17. Один из них - это программный, речь о котором и пойдет в этом видео.
phpBB [youtube]

Видео посмотрел - информативное, НО возникает пару вопросов именно про ЕГР, который фигурирует в видео, то есть электронный:
1. Скорректировать карты гистерезиса можно и нужно, но при этом:
- мы отключаем только его (клапан ЕГР) управление?
- клапан EGR приведенный на видео имеет еще обратную связь от потенциометра, который находится внутри и говорит мозгам на сколько он открылся. Как выглядит эта карта, может ее тоже стоит корректировать?
2. Такое отключение ЕГР наверно актуально при рабочем самом ЕГР, что бы не било ошибку, хотя которую можно затереть.
3. Если физически убирать такой ЕГР то помимо карт гистерезиса, что еще надо корректировать?
4. Может есть возможность в прошивке его (клапан ЕГР) исключить из комплектации?

Сейчас ковыряю прошивку PSG16 в результате хотелось бы сделать небольшой мануал, но есть вопросы и тут задам по теме ЕГР.
Вот нашел карты гистерезиса, с этим все понятно.
Гистерезис.png


В представленном Вами видео вы говорите о цифре 11 (некий статус), которая говорит о большой дозе впрыска.
Правильно ли я понимаю, что этот статус присваивается в маске ошибок связанных с тем или иным исполнительным элементом?
То есть ошибка P0400 говорит о неисправности EGR и на картинке ниже мы видим с ячейкой в которой прописана ошибка рядом стоящую цифру 10, это и есть статус?
Ошибки, ячейки, статус.png

Если ДА то где можно прочитать какая цифра отвечает за той или иной статус?
Если НЕТ то тогда, что означают эти цифры?

СПАСИБО.

Re: Удаление клапана EGR

СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 18:40
HER13
Несколько раз пересмотрел видео, но вы так и не рассказали до конца где еще надо править хотя по фрагменту прошивки, который представлен в видео эти места видны которые нужно корректировать, есть и еще места.
Считаю тема не соответствует названию.

Re: Удаление клапана EGR

СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 15:29
Станислав
HER13 писал(а):
Admin писал(а):Есть несколько способов отключения клапана EGR в дизельных блоках управления EDC16, EDC17. Один из них - это программный, речь о котором и пойдет в этом видео.
phpBB [youtube]

Видео посмотрел - информативное, НО возникает пару вопросов именно про ЕГР, который фигурирует в видео, то есть электронный:
1. Скорректировать карты гистерезиса можно и нужно, но при этом:
- мы отключаем только его (клапан ЕГР) управление?
- клапан EGR приведенный на видео имеет еще обратную связь от потенциометра, который находится внутри и говорит мозгам на сколько он открылся. Как выглядит эта карта, может ее тоже стоит корректировать?
2. Такое отключение ЕГР наверно актуально при рабочем самом ЕГР, что бы не било ошибку, хотя которую можно затереть.
3. Если физически убирать такой ЕГР то помимо карт гистерезиса, что еще надо корректировать?
4. Может есть возможность в прошивке его (клапан ЕГР) исключить из комплектации?

Сейчас ковыряю прошивку PSG16 в результате хотелось бы сделать небольшой мануал, но есть вопросы и тут задам по теме ЕГР.
Вот нашел карты гистерезиса, с этим все понятно.
Гистерезис.png


В представленном Вами видео вы говорите о цифре 11 (некий статус), которая говорит о большой дозе впрыска.
Правильно ли я понимаю, что этот статус присваивается в маске ошибок связанных с тем или иным исполнительным элементом?
То есть ошибка P0400 говорит о неисправности EGR и на картинке ниже мы видим с ячейкой в которой прописана ошибка рядом стоящую цифру 10, это и есть статус?
Ошибки, ячейки, статус.png

Если ДА то где можно прочитать какая цифра отвечает за той или иной статус?
Если НЕТ то тогда, что означают эти цифры?

СПАСИБО.


Фото не имеет ничего общего с описанной стратегией удаления
1) Смотря какая марка/двигатель/тип ЭБУ
2) Смотря какая марка/двигатель/тип ЭБУ
3) Смотря какая марка/двигатель/тип ЭБУ
4) Смотря какая марка/двигатель/тип ЭБУ

Да. Статусы ошибок можно изучить во фрейме, ровным счетом как и все вопросы с п.1 по п.4

Re: Удаление клапана EGR

СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 22:51
HER13
Есть (можете предоставить) фрейм на PSG16?

Re: Удаление клапана EGR

СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 23:17
Станислав
HER13 писал(а):Есть (можете предоставить) фрейм на PSG16?

С такими годами авто не работал. Но можете погуглить на EDC15 блок, возможно будут схожие моменты, но не факт