Удаление клапана EGR
Добавлено: 05 ноя 2016, 21:16
Есть несколько способов отключения клапана EGR в дизельных блоках управления EDC16, EDC17. Один из них - это программный, речь о котором и пойдет в этом видео.
Вспомогательный ресурс с учебными материалами по калибровкам для учеников
https://dpfegr.ru/forum/
Возможно криво удален ЕГРZayr писал(а):EDC17CP14, VW touareg, 3.0 tdi, двигатель CASA. После программного удаления клапана егр не проходит адаптация дроссельной заслонки-это неизбежные издержки при чиптюнинге или можно отредактировать так, чтобы оставалась возможность адаптации дроссельной заслонки?
Видео посмотрел - информативное, НО возникает пару вопросов именно про ЕГР, который фигурирует в видео, то есть электронный:Admin писал(а):Есть несколько способов отключения клапана EGR в дизельных блоках управления EDC16, EDC17. Один из них - это программный, речь о котором и пойдет в этом видео.
Фото не имеет ничего общего с описанной стратегией удаленияHER13 писал(а):Видео посмотрел - информативное, НО возникает пару вопросов именно про ЕГР, который фигурирует в видео, то есть электронный:Admin писал(а):Есть несколько способов отключения клапана EGR в дизельных блоках управления EDC16, EDC17. Один из них - это программный, речь о котором и пойдет в этом видео.
1. Скорректировать карты гистерезиса можно и нужно, но при этом:
- мы отключаем только его (клапан ЕГР) управление?
- клапан EGR приведенный на видео имеет еще обратную связь от потенциометра, который находится внутри и говорит мозгам на сколько он открылся. Как выглядит эта карта, может ее тоже стоит корректировать?
2. Такое отключение ЕГР наверно актуально при рабочем самом ЕГР, что бы не било ошибку, хотя которую можно затереть.
3. Если физически убирать такой ЕГР то помимо карт гистерезиса, что еще надо корректировать?
4. Может есть возможность в прошивке его (клапан ЕГР) исключить из комплектации?
Сейчас ковыряю прошивку PSG16 в результате хотелось бы сделать небольшой мануал, но есть вопросы и тут задам по теме ЕГР.
Вот нашел карты гистерезиса, с этим все понятно. В представленном Вами видео вы говорите о цифре 11 (некий статус), которая говорит о большой дозе впрыска.
Правильно ли я понимаю, что этот статус присваивается в маске ошибок связанных с тем или иным исполнительным элементом?
То есть ошибка P0400 говорит о неисправности EGR и на картинке ниже мы видим с ячейкой в которой прописана ошибка рядом стоящую цифру 10, это и есть статус? Если ДА то где можно прочитать какая цифра отвечает за той или иной статус?
Если НЕТ то тогда, что означают эти цифры?
СПАСИБО.
С такими годами авто не работал. Но можете погуглить на EDC15 блок, возможно будут схожие моменты, но не фактHER13 писал(а):Есть (можете предоставить) фрейм на PSG16?