Andres Bens » 11 апр 2024, 01:24
Прошел LVL3 остался очень доволен. Некоторые моменты уже знал, некоторые моменты удивили. Основную часть знаний уже получил самостоятельно, потому что в LVL2 есть база с которой самостоятельное обучение и анализ чужих работ дается без каких либо сложностей и не важно это блок управления двигателем или кпп.
Но я не намерен останавливаться на достигнутом и стараюсь черпать новые знания из всех возможных источников. Всем кто прошел LVL2 рекомендую и этот уровень!
Так же было приятно просто снова послушать Станислава. Словил ностальгию о тех временах, когда только начинал свой путь в роли калибровщика и мне приятно, оглянувшись назад, осознавать сейчас насколько я вырос с тех пор.
Но я всё равно считаю что я только в самом начале этого пути, многие коллеги занимаются этим более 20 лет и они все еще на плаву, потому что не перестают изучать что то новое.
Поэтому очень важна бесконечная тяга к знаниям, потому что из года в год выпускаются новые автомобили и за ними нужно поспевать.
Прошел LVL3 остался очень доволен. Некоторые моменты уже знал, некоторые моменты удивили. Основную часть знаний уже получил самостоятельно, потому что в LVL2 есть база с которой самостоятельное обучение и анализ чужих работ дается без каких либо сложностей и не важно это блок управления двигателем или кпп.
Но я не намерен останавливаться на достигнутом и стараюсь черпать новые знания из всех возможных источников. Всем кто прошел LVL2 рекомендую и этот уровень!
Так же было приятно просто снова послушать Станислава. Словил ностальгию о тех временах, когда только начинал свой путь в роли калибровщика и мне приятно, оглянувшись назад, осознавать сейчас насколько я вырос с тех пор.
Но я всё равно считаю что я только в самом начале этого пути, многие коллеги занимаются этим более 20 лет и они все еще на плаву, потому что не перестают изучать что то новое.
Поэтому очень важна бесконечная тяга к знаниям, потому что из года в год выпускаются новые автомобили и за ними нужно поспевать.